![]() |
Звоните! (926)274-88-54 Бесплатная доставка. Бесплатная сборка. |
Ассортимент тканей График работы: Ежедневно. С 8-00 до 20-00. Почта: soft_hous@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Читальный зал --> Номенклатура силовых трансформаторов ПРИЛОЖЕНИЕ XIV РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЛОЩАДОЧНОМ ТРАНСПОРТЕРЕ Обозначение применяемых в расчете величин: Qi - масса транспортера, кг; Qi - масса транспортера, кг; f нр - продольная инерционная сила, Н; Fu, F u - поперечная инерционная сила, воздействующая соответственно на трансформатор и транспортер, Н; тр.ир, /тр.п - сила трения соответственно в продольном и поперечном направлениях, Н; f в - вертикальная инерционная сила, Н; Анр, Afn - усилия, воздействующие на крепления соответственно в продольном и поперечном направлениях, Н; W n, Wn - поперечная ветровая сила, воздействующая соответственно на трансформатор и транспортер, Н; йнр, йп, йв - удельные значения соответственно продольной, поперечной и вертикальной инерционных сил; jPnp - максимальное усилие на один упор, Н; jRhp, Ru - усилия в растяжке соответственно в продольном и поперечном направлениях, Н; т, о - напряжение соответственно в сварных швах и нагруженном сечении. Па; Ти, Он - напряжение изгиба соответственно в сварных швах и нагруженном сечении упора. Па; Тер - напряжение на срез. Па; Осм - напряжение смятия. Па; [X - коэффициент трения металла по дереву; Si, S2 - площадь боковой наветренной поверхности соответственно трансформатора н транспортера, м; g-нормальное ускорение свободного падения, м/с; - центр тяжести системы транспортер - трансформатор, м; Яг - высота погрузочной площадки, м; hi, hi - высота центра тяжести соответственно трансформатора (от подкладных брусьев) и транспортера (от уровня головок рельсов), м; Ло, Лд.л - высота соответственно подкладного бруса и дополнительного листа, м; Лц.т, ft 4,T - высота центра наветренной поверхности соответственно трансформатора и транспортера, м; тар. /оп - расстояние от центра тяжести трансформатора до ребра опрокидывания соответственно в продольном и поперечном направлениях, м; 1о - расстояние от центра тяжести трансформатора до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось транспортера, м; tx, /2 - проекция кратчайшего расстояния от ребра опрокидывания трансформатора до растяжки соответственно на продольную и поперечную вертикальные плоскости, м; /-расстояние от места приложения усилия до нагру-женрого сечения, м; Wx, F - соответственно момент сопротивления, м, и площадь нагруженного сечения, м; т] - коэффициент запаса устойчивости системы трансформатор - транспортер; Чпр. - коэффициент запаса устойчивости трансформатора на транспортере соответственно в продольном и поперечном направлениях; Y. - угол между растяжкой н проекцией растяжки соответственно на продольную и поперечную вертикальные плоскости; п - количество растяжек. Целью расчета является определение устойчивости трансформатора на транспортере н транспортера с трансформатором относительно головки рельсов при перевозке по железной дороге, а также проверка механической прочности применяемых конструкций крепления трансформатора на транспортере. Расчет производят следующим образом: 1. Определяют силы, воздействующие на трансформатор и транспортер в процессе транспортировки. Продольная инерционная сила Прн упругом креплении (проволочные стяжки, обвязки, распорные брусья н др.) апр=1, при жестком креплении (болтовые н сварные соединения) апр=1,7. Сила трения в продольном направлении При условии посыпки деревянных брусьев тонким слоем песка х=0,4. Эти силы действуют на опрокидывание и сдвиг трансформатора при соударении вагонов в процессе трогания, торможения и маневрирования подвижного состава. При движении поезда с максимальной скоростью на трансформатор и транспортер воздействуют поперечные инерционные и ветровые силы, вертикальная инерционная сила и сила трения. Воздействующие на трансформатор и транспортер поперечные инерционные силы вычисляют по формулам Если центр тяжести трансформатора расположен в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через середину транспортера, Оп=250. Поперечные ветровые силы равны: B7 =500S,; где принята удельная ветровая сила 500 Н/м. , Сила трения в поперечном направлении fTp,n=C?iH(1000-ав). Для транспортеров, имеющих шесть и более осей, Ов=450. Для четырехосных вагонов на тележках ЦНИИ-ХЗ-0 и скорости движения 25 м/с Ов вычисляют по эмпирической формУЛе* ap=330-j-9/o-f-1950/Qi-10. Вертикальная инерционная сила 2. Определяют центр тяжести системы транспортер - трансфор-Q, (Л, + Л + Лд. л + Л2) + Qi + Qa 3. Находят коэффициент запаса устойчивости транспортера с погруженным на него трансформатором: 4(Q.+Q.)g Для железнодорожной колеи /о=0,774 м. Коэффициент запаса устойчивости должен быть не менее 1,25. 4. Определяют коэффициент запаса устойчивости трансформатора на транспортере в продольном и поперечном направлениях: T]np = onp !i; где г]пр и Цп должны быть не менее 1,25. При меньшем значении трансформатор необходимо закрепить к транспортеру проволочными растяжками. 5. Вычисляют усилия в растяжке, по которым выбирают диаметр проволоки и количество нитей в растяжке: l,25Fnpfti-QiW. l,25(fn-H7nfei)-QiW n- /г/гсозф В зависимости от полученных значений Rnp и R по табл. XIV. 1 выбирают необходимые для растяжки диаметр проволоки и количество нитей. Таблица XIV.1 Максимально допустимые нагрузки в проволочном креплении
6. Производят расчет креплений трансформатора qt поступательных перемещений.
ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку. Звоните! Ежедневно! (926)274-88-54 Продажа и изготовление мебели. Копирование контента сайта запрещено. Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы. |