Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

волочных растяжек. Дно трансформатора закрепляю* стяжками за проушины, приваренные к саням, а верх- при помощи крестообразно располагаемых растяжек. При перевозке на дальние расстояния на санях приваривают специальные упоры, чтобы предотвратить смещение трансформатора. Перед производством работ разрабатываются ПОР и ППР, в которых отражены те же вопросы, которые возникают при организации работ по перевозке трансформаторов автотрайлерами.

Из-за большого коэффициента трения для перевозки мощных трансформаторов требуется значительное тяговое усилие. Это вызывает необходимость применения .значительного количества тягачей, различных схем их зацепления. В качестве тягачей обычно применяют тракторы С-100, последовательно соединенные между собой. Для прохождения участков пути с большим трением применяют схемы с двумя шестиниточными полиспастами. При этом в качестве якоря используют бульдозеры С-100.

В связи с большой массой подвижного состава и возникающими в процессе транспортировки значительными нагрузками на дорожные покрытия трассу выбирают таким образом, чтобы она не проходила через населенные пункты, мосты и другие сооружения и коммуникации. На трассе не должно быть оврагов и значительных уклонов и подъемов (более 15%), а также участков с интенсивным движением транспорта. При переезде через железнодорожные переезды, шоссе с твердым покрытием и другие коммуникации принимаются меры по обеспечению их сохранности. При спусках обязательно предусматривается торможение состава тягачами, жестко сцепляемыми с санями.

Б зимнее время при длительных остановках сани примерзают к грунту, что значительно увеличивает необходимое для трогания усилие. В этих случаях для отрыва применяют гидродомкраты либо при помощи трактора под всей опорной площадью саней протаскивают трос. В гололед перевозка нё допускается.

2.4. ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ТРАНСФОРМАТОРОВ

В зависимости от условий и наличия оборудования производят погрузку и разгрузку трансформаторов либо при помощи кранов, либо бескрановым способом, при помощи домкратов и полиспастов. При произведет-



Be работ должны быть выполнены все требования по технике безопасности, а также проверены подъемные механизмы и приспособления согласно гл. 16.

При крановой погрузке или разгрузке вначале проверяют соответствие грузоподъемности крана массе разгружаемого трансформатора, изучают имеющиеся в комплекте технической документации трансформато-

Поз.7


fi-.


Поз. г

Рнс. 2.6. Схема крановой разгрузки трансформаторз с примеиеинем траверсы. 1 - траверса; 2 - подъемное устройство трансформатора.

ра схемы строповки при подъеме. Строповку осуществляют только за подъемные устройства, имеющиеся на баке трансформатора. Подъемные приспособления в конструкциях трансформаторов малой мощности в виде крюков или рым-болтов располагаются в верхней части бака. Подъемные приспособления мощных трансформаторов располагаются в нижней части бака (рис. 2.6). Строповку стропами соответствующей грузоподъемности осуществляют таким образом, чтобы были выдержаны предельные углы наклона стропов, указанные в сопроводительной документации. При невозможности соблюдения вышеуказанных углов применяют промежуточные траверсы. Трансформатор освобожда-



ют от транспортных креплении, затем, производят пробный подъем на 100-150 мм, проверяют равномерную натяжку стропов, центровку трансформатора на подъемном устройстве.

После проведения строповки трансформатор подни мают краном и устанавливают либо на грузовую платформу транспортного средства, либо на предварительно подготовленную шпальную клеть. Высота шпальной клети должна быть достаточной для последующей установки катков. Подъем производят плавно, без рывков.


Рис. 2.7. Схема разгрузки трансформатора на шпальную клеть.

а - схема разгрузки; б - запасовка полиспаста; / - железнодорожный транспортер; 2 - трансформатор; 3 - промежуточная шпальная клеть; 4 - рельс; 5 - строп; 6 - полиспаст; 7 - трос; 8 - трактор; 9 - бульдозер или анкерное устройство; 10 - грузовая шпальная клеть.

Бескрановую разгрузку и погрузку трансформаторов осуществляют стягиванием трансформатора на шпальную клеть или на грузовую платформу подготовленного для погрузки транспортного средства по специально установленным направляющим рельсам. Разгрузку трансформаторов с железнодорожных транспортеров производят только на горизонтальном участке железнодорожного пути.

На рж. 2.7 показана схема разгрузки трансформатора с площадочного железнодорожного транспортера на щпальную клеть. Транспортер с трансформатором уста-



1 2 3 4 5 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.