Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

Трансформатор подвешивают между раздвйгаюш,имисй половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков. Под действием собственной массы трансформатор защемляется между упорами верхних поясов консолей. Таким образом, трансформатор участвует в передаче как тяговых, так и сжимающих усилий. Система консоли--груз образует верхнее строение транспортера, которое посредством двух четырехкатко-вых опор передает нагрузку на соединительные балки, а далее через промежуточные и концевые балки - на многоосные тележки. В верхних поясах консолей имеются упоры, выполненные в два яруса на расстоянии 2550 и 3100 мм от оси соединительного валика проушины, для перевозок трансформаторов с различными присоединительными размерами. Транспортер оборудован двумя системами гидроподъемников с ручным приводом, которые служат для обеспечения погрузки и разгрузки трансформатора.

2.3. БЕЗРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ТРАНСФОРМАТОРОВ

а) Общие технические требования

Безрельсовая транспортировка трансформаторов осуществляется специализированными организациями. Для обеспечения сохранности трансформаторов в период перевозки необходимо выполнять нижеописанные общие технические требования по безрельсовому транспортированию трансформаторов.

Грузоподъемность и механическая прочность транспортного средства должны соответствовать расчетным нагрузкам, т. е. транспортной массе с учетом возникающих при транспортировке дополнительных нагрузок. База (расстояние между крайними точками опоры на грунт по оси движения) и колея (расстояние между крайними точками опоры на грунт по оси, перпендикулярной направлению движения) транспортного средства должны быть достаточными для обеспечения необходимого запаса устойчивости системы трансформатор - транспортное средство, при воздействии на нее расчетных нагрузок. Размеры грузовой платформы транспортного средства должны допускать свободную установку на нее трансформатора в транспортном состоянии. Между дном трансформатора и платформой должны . быть проложены деревянные брусья.



Платформа должна быть достаточно жесткой и обеспечивать равномерное распределение массы трансформатора- как между отдельными выложенными на ней опорными деревянными брусами, так и по длине каждого бруса. Количество брусьев, прокладываемых на платформе для установки на них трансформатора, места их расположения под днищем трансформатора указывают в чертеже завода-изготовителя Установка и крепление трансформатора на железнодорожном транспортере (платформе) . Если таких указаний нет, брусья прокладывают по малой оси трансформатора в местах крепления кареток, количество их должно быть равным числу пар кареток. После погрузки брусья должны выступать за днище на 100-150 мм. Высота бруса должна обеспечивать зазор между элементами бака трансформатора и платформы не менее 15 мм. Отношение ширины бруса к его высоте должно быть не менее 2.

На платформе трансформатор необходимо устанавливать таким образом, чтобы его большая ось совпадала с направлением движения, а расположение .центра тяжести трансформатора на платформе позволяло обеспечивать по возможности равные значения коэффициента запаса устойчивости системы трансформатор - транспортное средство во взаимно противоположных направлениях. Коэффициент запаса устойчивости следует принимать не менее 1,5.

Схема крепления трансформатора на платформе выполняется аналогично креплению трансформатора на железнодорожном подвижном составе. Во всех случаях крепление трансформатора следует производить за предусмотренные для этого устройства на баке. Крепление трансформатора должно быть рассчитано на возникающие в процессе транспортировки воздействия при наиболее неблагоприятном их сочетании.

Средства тяги и торможения, скорости и ускорения, наклоны при транспортировке определяются значением допустимых при этом нагрузок на трансформатор, которые должны быть не более: в продольном направлении 20% транспортной массы трансформатора, а при отсутствии боковых нагрузок 50%; в поперечном и вертикальном направлении соответственно 23 и 30% транспортной массы трансформатора.



6) Перевозка трансформаторов на автотрайлерах и прицепах

Основные типы применяемых для перевозки трансформаторов автотрайлеров и прицепов и их технические данные приведены в приложении III. Тип трайлера выбирается в зависимости от транспортных габаритных размеров и массы трансформатора. Трайлер в процессе перевозки не должен быть перегружен. Крепление трансформатора на трайлере рассчитывают и выполняют с учетом воздействия при его перевозке наибольших дополнительных нагрузок. Производство погрузочных и разгрузочных работ при перевозке трансформаторов автотрайлерами рассматривается в § 2.3.

Трайлер 4МЗАП5540 предназначен для перевозки тяжеловесных грузов по горным дорогам. Правила установки трансформатора на трайлер оговорены специальными инструкциями.

Погруженный на трайлер трансформатор транспортируют к месту установки при помощи автотягачей. Основные технические данные применяемых для транспортировки трансформаторов автотягачей- приведены в приложении IV. Количество тягачей для перевозки трансформатора определяют по значению необходимого тягового усилия. Требуемое тяговое усилие рассчитывают по самым худшим условиям перевозки трансформаторов.

Тяговую силу каждого тягача, Н, определяют, исходя из мощности установленного двигателя, по формуле

FNy/V, (2.1)

где N- мощность двигателя, Вт; V - скорость движения, м/с; т]-КПД, для тягачей принимают т]=0,85.

Сопротивление движения трайлера W вычисляют по формуле

W=={P+Q). (Wo+Wi), (2.2)

здесь Wo - удельное сопротивление движения на прямом горизонтальном участке пути, Н/т; Wi - дополнительное удельное сопротивление на подъеме, Н/т; Р- масса тягача, т; Q.- масса груженого трайлера, т.

Значения Wo зависят от типа дороги и приведены ниже:

Вид дорожного покрытия Асфальтовое Булыжное Грунтовое Wo, Н/т . . . . . . 200 400 800

Значение Wt вычисляют по формуле

Wi= 10 OOOi, (2.3)

где i - уклон пути, %. .



1 2 3 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.