Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [ 65 ] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143


Пескоструйная уста-

Рис. новка.

/ - загрузочная воронка; 2 - клапан; 3 - баллон цилиндрический; 4 - сопло; 5 - кран; 6 - шланг гибкий; 7 - смесительная камера; S - воздух; 9 - песок.

патрубка, освобождает ее от коррозии, окалины и других загрязнений. Качество очистки проверяют визуально при помощи осветительной лампы, вставляемой внутрь патрубка. После очистки необходимо удалить оставшиеся на поверхности песок и пыль. Для этого патрубки продувают чистым сжатым воздухом с давлением не более 800 кПа с последующей промывкой маслом.

Подготовленные для сборки маслопровода патрубки испытывают на маслоплотность давлением масла 400 кПа. Монтаж патрубков осуществляют в соответствии с чертежом системы охлаждения. В северных районах участки маслопровода, прокладываемые на открытом воздухе от бака трансформатора к Зданию, утепляют путем наложения на них теплоизолирующего материала или засыпки их землей.

Монтаж фильтров очистки масла от механических примесей и адсорбционных фильтров описан в § 8 2, 10.4.

После сборки систему охлаждения испытывают давлением 400 кПа нагретого до температуры 45-50°С трансформаторного масла в течение 1 ч, после чего промывают этим же маслом. Для этого к системе охлаждения при помощи временного маслопровода подсоединяют необходимое оборудование и заполняют ее маслом без вакуума, обычно из отдельной емкости. Заполняемое масло должно отвечать требованиям, предъявляемым для заливки трансформатора.

Рекомендуемая схема подсоединения оборудования показана на рис. 8.6 пунктирными линиями. Для сборки схемы следует применять временный маслопровод с проходным сечением, равным проходному сечению рабочего маслопровода системы охлаждения. Вспомогательный



бачок следует устанавливать таким образом, чтобы обес печить необходимый для работы электронасосов подпор масла. Емкость его должна быть в 2-3 раза больше полного объема масла, залитого в систему охлаждения. Обычно применяют вспомогательные бачки емкостью 5- 10 м=*.

Перед испытанием системы охлаждения давлением необходимо выпустить воздух, скопившийся в воздушных пробках, и открыть запорную арматуру (кроме технологической). В процессе испытания проверяется отсутствие течи масла по разъемам и сварным соединениям. Обнаруженные неплотности необходимо устранить. Испытательное давление контролируют по манометрам, установленным на маслонасосах или маслоохладителях. Нагрев масла в системе охлаждения осушествляют нагревателями вспомогательного бачка. Для этого пропускают масло через вспомогательный бачок при помощи технологического насоса. Рабочие маслонасосы при испытании работать не должны.

Систему охлаждения промывают следующим образом. После нагрева масла в бачке до заданной температуры включают технологический и все рабочие маслонасосы и одновременно очищают масло в бачке при помощи фильтр-пресса. В процессе промывки контролируют изменение свойств трансформаторного масла, отбираемого с разных точек системы охлаждения. Технической документацией определено минимальное контрольное время промывки системы охлаждения, которое составляет 24-72 ч. Промывку заканчивают, когда характеристики масла будут удовлетворять требованиям, предъявляемым маслу для заливки в трансформаторы. После промывки масло сливают и окончательно заливают систему охлаждения маслом.

Систему охлаждения мощных трансформаторов напряжением ПО кВ и выше заполняют маслом из отдельной емкости под вакуумом, для чего в конструкции системы охлаждения предусматривают запорную арматуру, к которой подсоединяют вакуум-насос и маслоочи-стительное оборудование (см. рис. 8.6). При этом система охлаждения трансформаторов, оборудованных герметичными видами защиты масла от окружающей среды, заполняют предварительно дегазированным маслом. Допускается также заливать систему охлаждения маслом без предварительной его дегазации. В этом случае



после заливки к системе охлаждения подключают дегазационную установку и добиваются требуемого газосодержания масла, залитого в системе охлаждения. В процессе дегазации производят циркуляцию масла по замкнутому контуру через дегазационную установку. Отбор проб масла для определения степени его дегазации производят из разных частей системы охлаждения.

Систему охлаждения трансформаторов небольшой мощности заполняют без вакуума из отдельной емкости или из бака трансформатора. Для таких трансформаторов допускается после промывки не сливать масло из системы охлаждения, если оно соответствует требованиям, перечисленным в табл. 5.1.

8.5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ

Управление работой системы охлаждения осуществляется автоматически.

Охлаждающие устройства в системах охлаждения мощных трансформаторов разбиты на несколько групп которые последовательно включаются в работу в зависимости от изменения условий работы трансформаторов. Электрическая схема управления системой охлаждения типа ДЦ должна обеспечивать:

1. Автоматическое включение основной группы охлаждающих устройств одновременно с включением трансформатора на номинальное напряжение в режиме холостого хода.

2. Автоматическое включение первой дополнительной группы при повышении нагрузки трансформатора свыше 40% номинальной.

3. Автоматическое включение второй дополнительной группы при повышении нагрузки трансформатора свыше 75% номинальной.

4. Автоматическое отключение охлаждающих устройств при указанном выше изменении нагрузки и отключении трансформатора.

5. Автоматическое включение резервного охладителя вместо вышедшего из строя в результате аварии рабочего.

6. Автоматическое включение резервного питания при недопустимом снижении или исчезновении напряжения в основной питающей цепи, а также обратное переключение в основную цепь при восстановлении в ней допустимого напряжения.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [ 65 ] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.