Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [ 63 ] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

необходимо правильно ориентировать место расположения имеющихся на них пробок для слива масла и выпуска воздуха.

В некоторых трансформаторах, имеющих выносное исполнение системы охлаждения, в маслопроводе имеются подгоночные патрубки, предназначенные для его сборки на месте установки. Такие патрубки подгоняют б процессе монтажа до необходимых размеров. Патрубки маслопроводов изготовляют из нержавеющей стали.

г) Заполнение системы охлаждения маслом

Систему охлаждения заполняют маслом из бака трансформатора. Перед заполнением маслом из внутренних полостей системы охлаждения вакуум-насосом удаляют воздух. Процесс заполнения можно осуществлять как раздельно, так и совместно с заполнением маслом бака трансформатора.

Для совместного заполнения монтаж системы охлаждения должен быть окончен до начала вакуумирования и заливки бака трансформатора. Остаточное давление, продолжительность вакуумирования и заливки системы охлаждения должны соответствовать требованиям к заливке трансформатора. Совместную заливку применяют главным образом при заполнении системы охлаждения навесного и группового исполнения.

Раздельное заполнение системы охлаждения производят после заполнения трансформатора маслом. Для этого трансформатор заливают маслом до максимального уровня в расширителе и подсоединяют к охлаждающему устройству оборудование и приборы, показанные на рис. 8.1. Затем включают вакуум-насос и вакуумиру-ют полости охлаждающих устройств при остаточном давлении 500-600 Па в течение 30 мин. После этого, не останавливая вакуум-насоса маслопровода, приоткрывают кран на нагнетательном маслопроводе и заполняют охлаждающее устройство маслом до появления его в стекле бачка для вакуумирования. Отключают вакуум-насос, открывают кран на всасывающем маслопроводе и после отстоя масла в течение не менее 5 ч проверяют и при необходимости удаляют воздух из всех пробок. При заполнении системы охлаждения необходимо следить за Уровнем масла в трансформаторе и при необходимости доливать масло в расширитель.



8.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТИПА Ц. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

На рис. 8.6 показана принципиальная схема водомасляного охлаждения трансформатора. Основным элементом системы охлаждения являются водомасляные охладители, имеющие масляные н водяные полости. Масляные полости соединены маслопроводом с баком трансформатора, а водяные - водопроводом с источником водоснабжения. Для предотвращения замерзания воды маслоохладители размещают, как правило, в помещении с положительной температурой воздуха. В южных районах страны, где среднегодовая температура воздуха не ниже -H0-v--bl5°C, допускается наружная установка охладителей. В охладителях гидростатическое давление масла всегда должво превышать давление воды.


гг 2Г

Рис. 8.6. Схема системы охлаждения типа Ц.

1 - фильгр адсорбционный; 2 - маслопровод; 3 - маслоохладитель типа М053-4А; 4 - маслопровод для заливки системы охл&ждения трансформ т р-ным маслом; 5 - компенсатор; 6 - маслопровод для подсоединения к вакуум-насосу; 7 - временный маслопровод; 8 - шес-еренчатый насос; 9 вспомогательный бак с нагревателем; J0 - фильтр-пресс; 1J - фильтр масляный; 12 - диафрагма камерная; /3 - маслопровод; М -втулка; /5 -фланец неподвижный; 16 - прокладка 17 - кольцо; 18 - фланец подвижный; 19 маслоохладитель резервный; 20 - электронасос пусковой резервный; 21 - электронасос рабочий; 22 -клапан обратный; Л-забор масла с бака трансформатора; В -выход масла из системы охлаждения в бак трансформатора.



Система подачи воды в охладители должна обеспечить: требуемый расход воды через водяные полости охладителей, ограничение давления воды в полости до требуемых значений, возможность полного слива воды из охладителей.

Подачу воды в водяные полости охладителей осуществляют при помощи водяных центробежных насосов или самотеком. Давление воды на входе в охладитель обычно ограничивают при помощи дроссельных клапанов. На случай отказа дроссельного клапана на общих трубопроводах охладителей делают изгибы типа утка высотой, заданной расчетом. Для охлаждения применяют пресную и морскую воду с температурой е более 25°С, предварительно очищая ее от механических примесей.

Система циркуляции масла через охладители состоит из электронасосов типа Т или ТЭ, маслопроводов, запорной арматуры и контрольно-измерительных приборов. В маслопроводе устанавливают пластинчатые фильтры для очист масла от механических примесей и адсорбционные фильтры для регенерации масла.

Маслонасосы устанавливают перед охладителями. Это исключает подсос воздуха в охладители при нарушении их герметичности.

В астоящее время в основном применяют схемы охлаждения с параллельным подключением электронасосов и маслоохладителей путем подсоединения их входных и выходных патрубков к общим коллбКтора1М. Такая схема подключения обеспечивает более надежную работу системы охлаждения, так как прекращение работы одного из насосов не вызывает выхода из строя охладителя. На выходе каждого маслонасоса . устанавливают обратный клапан.

В схеме системы охлаждения типа Ц предусмотрен пусковой маслонасос, предназначенный для создания циркуляции масла в трансформаторе без захода его в охладители. Это необходимо для исключения попадания холодного масла в охладители и замерзания в них воды, а также облегчения работы рабочих маслонасосов .в случае включения системы охлаждения в условиях низкой температуры лри большой вязкости масла. Пусковой насос отключают после того, как температура масла достигнет -)-Г5°С. В некоторых схемах роль пускового насоса выполняет один из рабочих маслонасосов.

При работе системы охлаждения горячее масло нз верхней части бака трансформатора всасывается маслонасосами, прокачивается через масляные полости охладителей и поступает в нижнюю часть бака. Одновременно в водяные полости охладителя подается вода, которая охлаждает масло трансформатора.

В системах охлаждения трансформаторов применяют водомасляные охладители вертикальной и горизонтальной установки. Технические данные охладителей приведены в приложении IX.

Ниже рассмотрена конструкция ъодомасляного охладителя горизонтальной установки типа МО-53 (рис. 8.7).

Охладитель представляет собой стальной цилиндрический корпус, внутри которого помещен пучок охлаждающих труб. Концы труб закреплены в круглых трубных досках. 0.дна трубная доска закреплена жестко между фланцами корпуса, а вторая герметизирована крышкой и благодаря наличию сальникового компенсатора имеет возможность перемещаться относительно корпуса. Этим исключается возникновение в период иагрева механических напряжений.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [ 63 ] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.