Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 [ 5 ] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

Некоторые трансформаторы, в осноёНом предельных мощностей и на сверхвысокое напряжение, отправляют с завода без масла. При этом тщательно герметизированный бак трансформатора заполняется сухим азотом или воздухом до избыточного давления 15-50 кПа. На время транспортировки и временного хранения к трансформатору подсоединяется установка беспрерывной подпитки бака сухим азотом, обеспечивающая поддержание в нем избыточного давления не менее 15 кПа в течение 30 сут. Принципиальная схема установки показана на рис, 2.1.


Рис. 2.1. Схема установки подпитки трансформаторов азотом в пути.

/ - баллон с азотом; 2 - вентиль; 3 - осушитель; 4 - манометр; 5 - редуктор; 6-- регулировочный винт редуктора; 7 - сопло расходное; 8 - клапан предохранительный; 9 - регулировочный вннт предохранительного клапана; 10 - бак трансформатора; - предохранительный клапан редуктора.

Установка подсоединяется гибким шлангом к специальному крану трансформатора. При утечке азота в бак трансформатора азот поступает из баллонов высокого давления установки, и таким образом поддерживается заданное давление азота в баке трансформатора. При этом поступающий из баллонов азот вначале осушается в адсорбционном осушителе, а затем редуцируется до давления 200-500 кПа. Установка обеспечивает поддержание заданного давления азота в баке только в случае, когда утечка его из бака не превышает установленного расхода азота через установку. Расход азота через установку обеспечивается при помощи сопла. Если утечка азота яз бака меньше расхода его из установки, часть поступающего азота выбрасывается в атмосферу через предохранительный клапан, настроенный на поддержание требуемого значения давления азота в баке трансформатора.

Ниже приведены технические данные установки поддержания давления в баках трансформаторов, изготавливаемой в ПО За-порожтрансформатор :

Максимальный расход азота через установку, м/сут 0,75 Максимальное избыточное давление азота, создаваемого установкой в баке, кПа .... . . . . 50



Минимальное избыточное давление азота, создаваемого

в баке, кПа...........10

Емкость одного баллона с азотом, л.....40

Начальное давление азота в баллоне, МПа, при температуре 20°С не менее.........11,5

Масса одного баллона с азотом, кг .....50

Масса установки, кг..........435

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм . 1840Х

Х1700Х ХЗОО

Если давление в баллонах снизится до значений 200-500 кПа, их необходимо заменить новыми. Давление азота в предназначенных для замены новых баллонах должно быть не меньше значений, приведенных ниже: Температура окружающего

воздуха, °С , 30 20 10 Б 0-5-10 -20 -30 М-иршмальное давление в

баллоне, мПа 11,9 И,5 11,15 11,0 10,8 10.6 10,5 10,15 9,8 5

Перед применением баллона с азотом необходимо удалить сконденсированную в нем влагу. Для этого его необходимо перевернуть вниз вентилем и после выдержки в таком состоянии в течение не менее 8 ч на несколько секунд приоткрыть вентиль до полного удаления воды. После закрепления новых баллонов на установке необходимо при закрытом вентиле на радиаторе мыльным раствором проверить герметичность их вентилей и мест соединения с трубопроводом. При замене баллонов вентиль на баке трансформатора должен быть закрыт.

При перевозке трансформаторов с маслом опасность ухудшения изоляции значительно меньше, чем при перевозке их без масла.

На трансформаторных заводах для контрольной сборки и испытания трансформатора обычно применяются инвентарные вводы, а высоковольтные вводы, предназначенные для установки на трансформатор, отправляют в упаковке завода - изготовителя вводов. Способы упаковки вводов описаны в § 3.3.

Установки трансформаторов тока отправляют без упаковок. Перед отправкой отверстия в установках закрывают заглушками с уплотняющими прокладками, кожух установки заполняется трансформаторным маслом. Способы транспортировки переключающих устройств рассмотрены в гл. 9. Расширитель, выхлопная труба, термосифонные и адсорбные фильтры, каретки, катки и



другие металлические конструкции отправляются без упаковки. Аппаратуру, крепеж, контрольный кабель, .запасные части и детали транспортируют в деревянных ящиках.

2.2. ТРАНСПОРТИРОВКА ТРАНСФОРМАТОРОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Железнодорожный транспорт является основным видом транспортировки трансформаторов на дальние расстояния. Трансформаторы транспортируют на железнодорожных платформах и специальных транспортерах различной грузоподъемности. При перевозке трансформаторов по железной дороге должны быть выполнены требования по погрузке и креплению груза на подвижном составе.

Завод-изготовитель разрабатывает схему погрузки и расчет креплений трансформатора на платформе или транспортере. Документацию по погрузке и креплению трансформаторов на платформе согласовывают с управлением дороги, в пределах которой производится погрузка трансформатора. Схема погрузки и расчет креплений мощных трансформаторов н& железнодорожных транспортерах согласовываются с соответствующим управлением железной дороги с утверждением этих документов отделом негабаритных перевозок Главного управления движения МПС СССР.

При погрузке трансформаторов должны быть выполнены следующие основные требования:

1. Погруженный на железнодорожную платформу или транспортер трансформатор с учетом его упаковки и крепления должен размещаться в пределах установленного железнодорожного габарита.

2. Расположение и крепление трансформатора на железнодорожной платформе или транспортере должны обеспечивать равномерную загрузку всех вагонных тележек, ,не должны допускаться смещение и опрокидывание трансформатора при воздействии на него предельно допустимых нагрузок в процессе транспортировки.

Железнодорожным габаритом (рис. 2.2,а) называется предельное поперечное очертание, перпендикулярное оси пути, в котором должен помещаться погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на



1 2 3 4 [ 5 ] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.