Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [ 139 ] 140 141 142 143

ПРИЛОЖЕНИЕ XIV

РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЛОЩАДОЧНОМ ТРАНСПОРТЕРЕ

Обозначение применяемых в расчете величин: Qi - масса транспортера, кг; Qi - масса транспортера, кг; f нр - продольная инерционная сила, Н; Fu, F u - поперечная инерционная сила, воздействующая соответственно на трансформатор и транспортер, Н; тр.ир, /тр.п - сила трения соответственно в продольном и поперечном направлениях, Н; f в - вертикальная инерционная сила, Н; Анр, Afn - усилия, воздействующие на крепления соответственно в продольном и поперечном направлениях, Н; W n, Wn - поперечная ветровая сила, воздействующая соответственно на трансформатор и транспортер, Н; йнр, йп, йв - удельные значения соответственно продольной, поперечной и вертикальной инерционных сил; jPnp - максимальное усилие на один упор, Н; jRhp, Ru - усилия в растяжке соответственно в продольном и поперечном направлениях, Н; т, о - напряжение соответственно в сварных швах и нагруженном сечении. Па; Ти, Он - напряжение изгиба соответственно в сварных швах и нагруженном сечении упора. Па; Тер - напряжение на срез. Па; Осм - напряжение смятия. Па; [X - коэффициент трения металла по дереву; Si, S2 - площадь боковой наветренной поверхности соответственно трансформатора н транспортера, м; g-нормальное ускорение свободного падения, м/с; - центр тяжести системы транспортер - трансформатор, м;

Яг - высота погрузочной площадки, м; hi, hi - высота центра тяжести соответственно трансформатора (от подкладных брусьев) и транспортера (от уровня головок рельсов), м; Ло, Лд.л - высота соответственно подкладного бруса и дополнительного листа, м; Лц.т, ft 4,T - высота центра наветренной поверхности соответственно трансформатора и транспортера, м; тар. /оп - расстояние от центра тяжести трансформатора до ребра опрокидывания соответственно в продольном и поперечном направлениях, м; 1о - расстояние от центра тяжести трансформатора до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось транспортера, м; tx, /2 - проекция кратчайшего расстояния от ребра опрокидывания трансформатора до растяжки соответственно на продольную и поперечную вертикальные плоскости, м;

/-расстояние от места приложения усилия до нагру-женрого сечения, м;



Wx, F - соответственно момент сопротивления, м, и площадь нагруженного сечения, м; т] - коэффициент запаса устойчивости системы трансформатор - транспортер; Чпр. - коэффициент запаса устойчивости трансформатора на транспортере соответственно в продольном и поперечном направлениях; Y. - угол между растяжкой н проекцией растяжки соответственно на продольную и поперечную вертикальные плоскости; п - количество растяжек. Целью расчета является определение устойчивости трансформатора на транспортере н транспортера с трансформатором относительно головки рельсов при перевозке по железной дороге, а также проверка механической прочности применяемых конструкций крепления трансформатора на транспортере.

Расчет производят следующим образом:

1. Определяют силы, воздействующие на трансформатор и транспортер в процессе транспортировки. Продольная инерционная сила

Прн упругом креплении (проволочные стяжки, обвязки, распорные брусья н др.) апр=1, при жестком креплении (болтовые н сварные соединения) апр=1,7.

Сила трения в продольном направлении

При условии посыпки деревянных брусьев тонким слоем песка х=0,4.

Эти силы действуют на опрокидывание и сдвиг трансформатора при соударении вагонов в процессе трогания, торможения и маневрирования подвижного состава.

При движении поезда с максимальной скоростью на трансформатор и транспортер воздействуют поперечные инерционные и ветровые силы, вертикальная инерционная сила и сила трения.

Воздействующие на трансформатор и транспортер поперечные инерционные силы вычисляют по формулам

Если центр тяжести трансформатора расположен в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через середину транспортера, Оп=250.

Поперечные ветровые силы равны:

B7 =500S,;

где принята удельная ветровая сила 500 Н/м. , Сила трения в поперечном направлении

fTp,n=C?iH(1000-ав).

Для транспортеров, имеющих шесть и более осей, Ов=450. Для четырехосных вагонов на тележках ЦНИИ-ХЗ-0 и скорости движения 25 м/с Ов вычисляют по эмпирической формУЛе*

ap=330-j-9/o-f-1950/Qi-10.



Вертикальная инерционная сила

2. Определяют центр тяжести системы транспортер - трансфор-Q, (Л, + Л + Лд. л + Л2) +

Qi + Qa

3. Находят коэффициент запаса устойчивости транспортера с погруженным на него трансформатором:

4(Q.+Q.)g

Для железнодорожной колеи /о=0,774 м.

Коэффициент запаса устойчивости должен быть не менее 1,25.

4. Определяют коэффициент запаса устойчивости трансформатора на транспортере в продольном и поперечном направлениях:

T]np = onp !i;

где г]пр и Цп должны быть не менее 1,25. При меньшем значении трансформатор необходимо закрепить к транспортеру проволочными растяжками.

5. Вычисляют усилия в растяжке, по которым выбирают диаметр проволоки и количество нитей в растяжке:

l,25Fnpfti-QiW.

l,25(fn-H7nfei)-QiW n- /г/гсозф

В зависимости от полученных значений Rnp и R по табл. XIV. 1 выбирают необходимые для растяжки диаметр проволоки и количество нитей.

Таблица XIV.1 Максимально допустимые нагрузки в проволочном креплении

Количество нитей в креплении

1 Нагрузка, Н, на крепление проволоки диаметром, мм

2700

4300

6200

8500

4000

6450

9300

12 750

5400

8300

12 400

17 000

6700

10 750

15 500

21 250

8000

12.900

18 600

25 500

9400

14 750

21 700

29 750

10 800

16 600

24 800

34 000

6. Производят расчет креплений трансформатора qt поступательных перемещений.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [ 139 ] 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.