Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

навливают на стояночные тормоза, а грузовую платформу транспортера подклинивают шпалами.

На расстоянии примерно 2,5 м от железнодорожно го пути выкладывают грузовую шпальную клеть высо той, равной или на 50-100 мм выше уровня погрузочной платформы транспортера. Для последующей установки катков или кареток грузовую шпальную клеть выполняют из двух частей, которые разбираются поочередно. Место под шпальную клеть должно быть ровным и хорошо уплотненным. При необходимости производятся планировка и утрамбовка прощадки. Нижний ряд шпал укладывают сплошным настилом, а все остальные ряды - через одну шпалу. Шпалы должны быть из здоровой древесины. В случае необходимости в шпальной клети должны быть оставлены проемы для последующей установки катков. Между разгрузочной клетью и транспортером выкладывают такую же промежуточную клеть, которую после разгрузки разбирают. Размеры клети зависят от транспортных размеров трансформатора.

Трансформатор освобождают от транспортных креплений, поднимают при помощи гидравлических домкратов поочередно с двух сторон, убирают брусья, на которых трансформатор установлен на транспортере, а на площадку транспортера и шпальную клеть устанавливают направляющие рельсы. Рельсы располагают под днищем трансформатора так, как показано на чертеже погрузки трансформатора на железнодорожный транспортер. При отсутствии такого чертежа направляющие рельсы следует располагать рядом с балками жесткости дна трансформатора. Количество рельсов и их жесткость должны обеспечить сохранность трансформатора при разгрузке.

При транспортной массе трансформатора до 60 т устанавливают не менее двух рельсов, при транспортной массе до 120 т - не менее трех, от 120 до 220 т- не менее четырех, при транспортной массе свыше 220 т - не менее шести рельсов. Рельсы закрепляют к шпалам костылями. Домкраты устанавливают .только под имеющиеся в конструкции бака опорные площадки.

Перемещение трансформатора с железнодорожного транспортера на грузовую шпальную клеть осуществляют по направляюшдш рельсам с помощью электролебедки либо других тяговых механизмов с применен-



ем полиспаста. Б зависимости от требуемого тягового усилия перемещение трансформаторов осуществляют одним либо двумя (как показано на рис. 2.7) полиспастами; Для уменьшения коэффициента трения рельсы смазываются солидолом.

Тяговые механизмы выбирают в зависимости от требуемого тягового усилия для перемещения трансформатора по рельсам, которое вычисляют по формуле

FklQ, (2.6)

где fe-1,25 - коэффициент, учитывающий увеличение тягового усилия для трогания трансформатора с места; f=0,l-коэффициент трения скольжения стали по стали со смазкой; Q - масса трансформатора, кг.

В большинстве случаев для перемещения трансформаторов применяют полиспасты, состоящие из двух трех-рольных блоков. Диаметр тросов выбирают по допустимому усилию с учетом шестикратного запаса прочности.

Усилие в нити одного полиспаста определяют - по формуле

F=Plknv\, (2.7)

здесь k - количество полиспастов; п - число нитей в полиспасте; г) - КПД, для шестиниточного полиспаста т]=0,87.

Длина троса зависит от размеров полиспаста и расстояний до тягового механизма. Ее находят по формуле

L=n{h+2.MD)±l+h, (2.8)

где п - число блоков полиспаста; h - максимальная длина пермещения трансформатора, м; D - диаметр блока; / - расстояние от блока полиспаста до тягового механизма, м; h - расчетный запас длины троса, м; обычно ii=10 м.

В качестве якоря используют имеющиеся на площадке строительные якоря, рассчитанные на требуемое усилие, либо бульдозеры. При использовании в качестве якоря бульдозера строп закрепляют за его задний крюк (форкоп) и прокладывают поверх ножа. Таким образом, натяжение троса создает дополнительное усилие на нож, используемый в качестве упора. Для предохранения стропа от перерезания проволок между верхней частью ножа и стропом делается прокладка, которая сглаживает острый угол. Стягивание, производят плавно, без рывков. Когда трансформатор установлен на



шпальной клети, при помощи домкратов удаляют направляющие рельсы.

Погрузку трансформатора со шпальной клети на транспортер производят аналогично. При этом тяговые механизмы, полиспаст и якоря располагают со стороны транспортера. Таким же образом осуществляют и перегрузку трансформатора с железнодорожного транспортера на автотрайлер. В этом случае на место шпальной клети устанавливают трайлер таким образом, чтобы малые оси трансформатора и трайлера совпадали. Грузовую платформу трайлера подгоняют по высоте к отметке днища трансформатора в пределах своего возможного перемещения по вертикали. После этого под грузовой платформой трайлера выкладывают сплошным настилом шпалы под всю длину и ширину балок или ланжеронов.. Грузовую платформу трайлера очищают и покрывают слоем сухого мелкого песка толщиной не менее 1 мм, поверх этого слоя укладывают брусья, на которых устанавливают трансформатор. Между железнодорожным транспортером и трайлером выкладывают дополнительную шпальную клеть. В остальном работы по перегрузке осуществляют аналогично описанному выше. Разгрузку трансформаторов с железнодорожного транспортера сочлененного типа обычно производят на рельсовом пересечении у фундамента трансформатора.

Для производства погрузочно-разгрузочных работ транспортер оборудован двумя системами гидроподъемников с ручным приводом: система главных домкратов и система вспомогательных домкратов. Система главных домкратов состоит из четырех гидроподъемников и двух ручных гидравлических насосов и предназначена для подъема и опускания рабочих консолей транспортера с грузом. Домкраты и насосы установлены на соединительных балках. Система вспомогательных домкратов состоит из двух 25-тонных гидроподъемников, двух ручных гидравлических насосов и предназначена для подъема и опускания рабочих консолей без груза. Домкраты и насосы установлены на промежуточных балках.

Для разгрузки транспортер устанавливают так, чтобы после закрепления к днищу трансформатора каретки устанавливались на рельсы поперечного пути перекатывания. Транспортер затормаживают ручным тормозом и расцепляют соединительные рукава пневматической



1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.