Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Машины цикла стирлинга 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Рис. 6-4. Один из первых двигателей Стирлинга двойного действия с рабочим и вытеснительным поршнями в отдельных цилиндрах.

Г ]? 1 двигателя с приводным механизмом; 6 - рисунок балансириого

двигателя со старинной гравюры конца 1827 г. (по Фннкельйтейну. /959 г )

же схема была также использована и в большинстве машин гателях Филипс

ft-.

и криогенных газовых машинах), разработанных фирм - . I

В двигателях типа, использованного Стирлингом - с perej ративным вытеснителем, и в двигателях типа Ренкина - Напира v с отдельным внешним регенератором может быть применен криГГ -шипно-шатунный механизм привода. По всей вероятности, не,

ходимое изменение объемов может быть также достигнуто и ме низмом с вибрирующим цилиндром, но, насколько известно, Tairj -тип машин еще не разработан. Интересен и другой, свободно-поР(*& невой вариант двигателя. Совсем недавно машины такого типа бь!!* доведены профессором Билом из университета штата Огайо доС,*& дни эксплуатации, и, по-видимому, они имеют широкие перспС-тивы в будущем.

6-2-2. Двухцилиндровые машины вытеснительного типа

Первой двухцилиндровой машиной была (несомненно) машк двойного действия, построенная в 1827 г. Робертом и Джеймс Стирлингами (рис. 6-4). Машина несколько лет проработала в тейной в г. Данди, но впоследствии из-за неоднократных повреж* НИИ в вытеснительных цилиндрах, вызванных перегревом, от отказались.

Схемы различных вариантов машин одностороннего (простОк , действия приведены на рис. 6-5. Машины с регенеративным выт)

Машины вытеснительного типа одностороннего (простого) действия со сдвоенными цилиндрами

с параллельными и,и-линдрами и с регенеративным вытесни- - телем .

Лауберо-ШВарцкопрср


Со сдвоенными цилиндрами pacш рений

с перпендикулярным расположением регенеративного вытеснителя

Робинсон

с параллельными шндрами и8неш.ни1\ регенератором


Хейнри

Рис. 6-5. Возможные варианты компоновочных схем машин вытеснительн, типа одностороннего (простого) действия со сдвоенными цилиндрами.




Рис. 6-4. Один из первых двигателей Стирлинга двойного действия с рабочим и вытеснительным поршнями в отдельных цилиндрах.

~ иГ ДВгателя с приводным механизмом; б - рисунок балаиснриого

двигателя со старинной гравюры конца 1827 г. (по Финкельштейну, 1959 г.)

же схема была также использована и в большинстве машин (двигателях и криогенных газовых машинах), разработанных фирмой Филипс .

В двигателях типа, использованного Стнрлингом - с регенег ративным вытеснителем, и в двигателях типа Ренкина - Напира - с отдельным внешним регенератором может быть применен криво-шнпно-шатунный механизм привода. По всей вероятности, необходимое изменение объемов может быть также достигнуто и механизмом с вибрирующим цилиндром, но, насколько известно, такой тип машин еще не разработан. Интересен и другой, свободно-поршневой вариант двигателя. Совсем недавно машины такого типа были доведены профессором Билом из университета штата Огайо до стадии эксплуатации, и, по-видимому, они имеют широкие перспективы в будущем.

6-2-2. Двухцилиндровые машины вытеснительного типа

Первой двухцилиндровой машиной была (несомненно) машина двойного действия, построенная в 1827 г. Робертом и Джеймсом Стирлингамн (рис. 6-4). Машина несколько лет проработала в литейной в г. Дандн, но впоследствии из-за неоднократных повреждений в вытеснительных цилиндрах, вызванных перегревом, от нее отказались.

Схемы различных вариантов машин одностороннего (простого) Действия приведены на рис. 6-5. Машины с регенеративным вытес-

Мтиины вытеснительного типа одностороннего (простого) действий со сдвоенными цилиндрами

С параллельными и,и-линдрами и с регенеративным вытесни-I-] телем .

Лауберо-Шва рщкопщ

Со сдвоенными цилиндрами расширения

Рейнбов

с перпендикулярным расположением регенеративного вытеснителя

Робинсон

с параллельными, цилиндрами ивнеш.ним регенератором


Хейнри

i.4U

Рис. 6-5. Возможные варианты компоновочных схем машин вытеснительного типа одностороннего (простого) действия со сдвоенными цилиндрами.



нителем могут быть названы машинами Лауберо -Шварцкопффа (Laubereau - Schwartzkopff), а с отдельным регенератором - машинами Хейнричи. Машины с расположенными под прямым углом цилиндрами в достаточно большом количестве продавались в конце прошлого столетия и известны как машины Робинсона. Машину с довольно интересными возможностями предложил Рейнбов (Rainbow) из Бристоля (см. рис. 6-5). Она имеет два рабочих поршня и один вытеснитель. Ее конструкция позволяет обеспечить высокую надежность приводного механизма и облегчает решения задач, связанных с уплотнением и охлаждением.

6-2-3. Многопоршневые машины

Многопоршневые машины Стирлинга могут быть разделены на четыре большие группы;

1) поршневые;

2) ротационные;

3) сильфонные и диафрагменные;

4) свободнопоршневые.

Двухпоршневые машины

одностороннего (простого) действия

С роторным цилиндром


Ринкельш.тейн

с неподвижными цилиндрами

С параллельными цилиндрами

Рид ер

С V-o£fpa3HbiMU цилиндрами


С оппозитно расположенными поршнями

Рис. 6-6. Возможные варианты компоновочных схем двухпоршневых машин одностороннего (простого) действия.

Наиболее известными считаются поршневые машины, подразделяющиеся на одностороннего (простого) и двойного действия. Разновидности двухпоршневых машин одностороннего действия (три с неподвижными цилиндрами и одна с вращающимся) показаны на рис. 6-6. Из всего разнообразия машин этого типа в большом количестве в конце прошлого века изготавливались только машины Ридера (Rider) с параллельными цилиндрами, поршни которых соединялись с коленчатым валом.

Два вида многопоршневых машин двойного действия приведены на рис. 6-7. В одной из них, машине Финкельштейна, два цилиндра (каждый из которых имеет поршень двойного действия) объединены

по принципу работы спаренного двигателя с двойным циклом. В одном из цилиндров имеются две полости сжатия, в другом - две полости расширения; тем самым обеспечивается возможность полного физического разделения горячей и холодной полостей машины. Другая схема компоновки, предложенная Рини (Rinia), может применяться для любого числа цилиндров, размещаемых так, что полость над поршнем одного цилиндра соединяется с нижней полостью поршня смежного цилиндра с помощью канала с помещенным в нем регенератором. Такая схема особенно выгодна для трех-или шестицилиндровых машин с расположением цилиндров по окружности и с приводом от косой шайбы или кривошипно-шатун-ного механизма. Для многоцилиндровых рядных двигателей ввиду большой длины канала, соединяющего полости крайних цилиндров, такая компоновка неудовлетворительна. Двигатель с подобной компоновкой был изобретен Рини на ранней стадии работ, проводившихся фирмой Филипс . Впоследствии из-за проблем смазки и уплотнений от него отказались, а через некоторое время обратились вновь в связи с разработкой компактного автомобильного двигателя

Маш-ины С порш.нЁМ двойного действия

Сдвоенная система смежных цилиндров таг


Рини

Двухцилиндровая система двойного действия. Для offoux систем;

-1 процесс сжатия

Р -водном цилиндре,

LJH прои,есс pacuiu--W-P рения-в другом

инкельихтейн

Рис. 6-7. Возможные варианты компоновочных схем многопоршневых машин двойного действия.

С высокой удельной мощностью. Общим преимуществом для компоновочных схем Рини и Финкельштейна является наличие только одного движущегося узла по сравнению с двумя для других вариантов машин.

Возможности использования ротационных сильфонных и диа-фрагменных систем безграничны. Наиб1ольшее количество предпринимаемых попыток направлено на преодоление трудностей, связанных с неуравновешиваемостью и уплотнениями узлов машин, возникающих и взаимно обусловливающих друг друга при возвратно-поступательном движении отдельных элементов машины; как известно, ни одна из этих попыток не привела к коммерческому воплоще-

* Подобное расположение цилиндров часто называют барабанным. (Прим. перев.)



1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.