Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Наземные лазерные дальномеры 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [ 32 ] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

основного смесителя получают сигнал с той же частотой, что и принятый. Такой метод позволяет получить высокое разрешение по дальности. Скорость сближения определяется как производная от дальности. Для этого сравниваются последовательные показания счетчика. Информация о дальности и скорости поступает как на табло космонавта, так и в счетно-решающее устройство системы управления сближением для использования на окончательном этапе встречи и стыковки. Основные характеристики лазерного локатора для стыковки следую-ш,ие [6]:

Дальность действия - от 120 км до момента встречи

Определяемые пара- - дальность, скорость, угловые коорди-метры наты и скорость изменения их

Точность по даль- - 0,5% от расстояния на расстоянии ности 120 - 3 км.

Точность по даль- - 0,1 м при расстоянии от 3 км ности

Угловая точность - 10 угловых секунд

Масса - 15 кг 770 г

Потребляемая мощ- - 15 Вт

ность :

Габариты - 0,025

2.7. ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ

Авиаторам хорошо известно, что самым сложным участком полета является посадка. Именно здесь на летчикаобрушивается наибольшее количество информации, которую нужно проанализировать и принять решение. И все это в условиях близости земли, при угрозе столкновения с ней. Эта задача еще более усложняется ночью и, что еще хуже, - при плохой видимости.

Обеспечение безопасности полетов, связанное с увеличением точности систем посадки, снижением ограничений по метеоусловиям, с комфортностью работы экипажа в экстремальных условиях, является очень актуальным. На это были направлены усилия многих ученых и инженеров. Появление лазеров стимулировало усилия разработчиков систем посадки самолета. Впервые такая система была разработана и внедрена в СССР на аэродромах Министерства ГА СССР. Ее автором является инженер Бережной [11]. Система получила название Глиссада . Она прошла испытания и запатентована в ряде стран. В основу системы положен принцип навигаг



ции по линейным ориентирам. Такими ориентирами являются лучи лазеров, установленных вблизи взлетно-посадочной полосы (ВПП) и создающих в пространстве определенную геометрическую картину. По положению этой картины, образованной лучами в пространстве, летчик, выполняющий посадку, может судить о правильности выдерживания траектории по курсу, снижения по глиссаде, о расстоянии до ВПП, высоте пролета над дальним и ближним проводами, о крене самолета. Интересно, что при этом на борту самолета нет необходимости устанавливать какую-либо дополнительную аппаратуру. Наземное оборудование состоит из пяти лазеров, уста- навливаемых так, как показано на рис. 34 [11] вблизи посадочной полосы в самом ее начале. Два же лазера помещаются в конце ВПП, их излучение направлено вдоль полосы по ее краям. Они отмечают боковые границы ВПП. Два лазера из пяти названных установлены в начале ВПП и их излучение направлено вверх под определенным углом, образуя коридор посадки, - это глиссадные лазеры. Еще три лазера установлены в на-наЧале ВПП, их излучение также направлено вдоль по глиссаде планирования, однако все три луча пересекаются в одной точке на определенной высоте. Они обозначают фиксированную точку на траектории посадки, которая может быть задана в любом месте. Очевидно, что в лазерной системе посадки используютсялазеры с излучением, лежащим в видимой области спектра, в зоне максимальной чувствительности человеческого глаза. Однако предложенная схема позволяет избежать нежелательного действия лазерного излучения на органы зрения летчика, так как во время пилотирования лазерные лучи располагаются ниже и в стороне от самолета. При правильном пилотировании летчик не попадает в лазерный луч, что является бесспорным достоинством системы Глиссада . Эти лучи уверенно наблюдаются летчиком как ночью, так и в условиях дымки и тумана. При подлете к ВПП сбоку летчик вначале видит только начальные участки лучей (возле источника излучения), а затем они начинают постепенно увеличиваться по мере приближения к ВПП. После разворота, тогда, когда самолет развернут вдоль ВПП, летчик видит направления всех лучей. При хорошей видимости (дальность 5... 10 км) боковая видимость луча составляет 100... 150 м. В условиях выпадения осадков, из-за рассеивания на ка-

4 Заказ 8376



ГТогожение Положение Положение-

горизонта фиксированной точки на ШП


Правее оси.

Над точкой Точно ло оси

Туевый крен

До точки


Леееё оси

Рис. 34 Система посадки Глиссада : I. 2, 3 -лазеры в их лучи, ограничивающие нижнюю плоскостьглиссады планирования; 4, 5-лазеры й их лучи, ограничиваю-,щие боковые границы зоны планирования; 6, 7 - лазеры в их лучи, ограничивающие посадочную полосу.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [ 32 ] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.